Сведения о компании

  • ZHEJIANG MEIER FITNESS EQUIPMENT CO., LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE, EMC, GS, RoHS, TUV
  • Описание:Вибрации Бытовых Машин,Вибрации Тонкий Машина,Домашнего Использования Сумасшедший Fit Массажер,Электрический Вибрации Машины,,
Моя корзина (0)

ZHEJIANG MEIER FITNESS EQUIPMENT CO., LTD

Вибрации Бытовых Машин

,Вибрации Тонкий Машина,Домашнего Использования Сумасшедший Fit Массажер,Электрический Вибрации Машины,,

Главная > Перечень Продуктов > Вибрация Машины > Вибрации Бытовых Машин
Сервис онлайн

Вибрации Бытовых Машин

Категория продукта Вибрации Бытовых Машин, мы специализированные производители из Китая, Вибрации Бытовых Машин, Вибрации Тонкий Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Домашнего Использования Сумасшедший Fit Массажер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Складное спортивное кресло сбалансированное кресло

Модель : XJ-I-12NL

Сбалансированный стул тела высокой выносливость Инверсия Таблица построен с чрезвычайно прочной стальной рамой с устойчивостью, порошковым покрытием от царапин. Спинка с двойным швом, виниловым покрытием, для удобной головы и спины при...

  Нажмите для Деталей
Система для похудения Burn Fat High Frequency Vibration Machine

Модель : XJ-F-21

Во многих странах система высокочастотной вибрационной системы для похудения Burn Fat является тренажером для домашнего спортзала . На рынках фитнес-оборудования она также называется тренажером для фитнеса с виброплитой для дома или роскошной...

  Нажмите для Деталей
Фитнес-оборудование Home Power Step Вибрационная машина

Модель : XJ-F-01A

Оборудование для фитнеса Home Power Step Vibration Machine является новейшей вибрационной машиной для всего тела. На рынках она также называется вибрационной машиной для снятия стресса или фитнес-тренажером. Это горячая распродажа и добро пожаловать...

  Нажмите для Деталей
Машина для похудения

Модель : XJ-F-01B

Дно машины имеет 2 колеса с 4 нескользящими ковриками. Использование это безопасность, ношение это легко. Он большой и подходит для одной семьи. Цена не высокая, и 85% семей могут себе это позволить. I ndoor виброплита тренажёр является Массажер...

  Нажмите для Деталей
Машина для вибрации всего тела

Модель : XJ-F-22

Вибрационная машина для всего тела для похудения - это приветственная экономичная вибрационная машина на рынках фитнес-оборудования в 2018 году. Это вибрационная машина для всего тела. Он также называется Indoor Vibration Fitness Machine. Дамы...

  Нажмите для Деталей
Домой встать вибрационная машина

Модель : XJ-F-01

Бытовая вибрационная машина - это вибрационная машина высокого качества, используемая в семье. Это популярная модель вибрационной машины. Цвет черный. Штекер имеет защитный блок питания. Это безопасность. На колонке есть надпись "Crazy Fit...

  Нажмите для Деталей
Упражнения на растяжку Crazy Fit Massage Вибрационная машина

Модель : XJ-F-21

Это высококачественная электрическая вибрационная машина, которая используется в семье. Это популярный вибратор Stand Up Model. Цвет черный. Штекер имеет защитный блок питания. Это безопасность. Это массажная вибрационная машина с упражнениями на...

  Нажмите для Деталей
Новая виброплита EMER Hot Sale

Модель : XJ-F-22

Новая виброплита EMER Hot Sale - это фитнес-оборудование Crazy Fit Massage. На рынках это также называется Горячей продажей новой виброплиты или EMER Body Exercise. Виброплита - это вибрационная машина для похудения. Это полный цвет, и это...

  Нажмите для Деталей
Массажная вибрационная плита Crazy Fit

Модель : XJ-F-21

Массажная вибрационная пластина Crazy Fit - это новый вид фитнес-оборудования на рынке. Это виброплита Power Fit. Но некоторые страны назвали это «New Fitness Gym Equipment» или «Вибрирующая платформа Crazy Vibration Plate». У этого есть...

  Нажмите для Деталей
Самая приветственная осцилляторная вибрационная машина в 2018 году

Модель : XJ-F-21

Это еще один мини-массаж. Это еще одна экономичная вибрационная машина с 4 нескользящими ковриками в нижней части машины. Обычно коммерческий тренажер для похудения имеет 4 основных цвета, зеленый, красный, желтый и фиолетовый. Но фруктовый зеленый...

  Нажмите для Деталей
Машина вибрации всего тела

Модель : XJ-F-21

Имеет 6 разных предметов / моделей. Это включает в себя машину с плоской вибрацией, вибрационную машину с двумя двигателями, бытовую вибрационную машину, высокоамплитудную вибрацию, вибрационную машину для всего тела и т. Д. Это также называется...

  Нажмите для Деталей
Самая низкая цена высокого качества вибрационная машина

Модель : F-19

Виброплита - это более тонкий корпус вибрационной машины. Это полный цвет, и это ультратонкий безумный массаж. Это плоская вибрация. Это меньше, как игрушка. Это мило . Многие молодые люди или дети, когда увидят его, очень быстро полюбят экономичную...

  Нажмите для Деталей
Вибрационная платформа для всего тела Crazy Fit Фитнес-упражнения

Модель : XJ-F-23

Мощная виброплатформа Crazy Fit с двумя движениями работает со всеми без исключения группами мышц и может восстановить утраченную двигательную функцию из-за сидячего образа жизни. Для оптимизации мышц 10-минутные тренировки следует проводить 3 раза...

  Нажмите для Деталей
Машина вибрации всего тела с плоским типом

Модель : XJ-F-21

Основной функцией является лепка тела, похудение, бодибилдинг предотвращает болезни. Продукт распространяется на всех людей, но дети и пожилые люди должны пользоваться их семьей. Заболевания сердца, повышенное кровяное давление, люди с другими...

  Нажмите для Деталей
Мини-Массажная Массажная Вибрация всего тела

Модель : XJ-F-19

Почему Mini Crazy Fit Massage так популярен? Поскольку рефлекторное сокращение мышц является самым основным, бессознательным движением новорожденного человека. Поскольку все моторные функции человеческого тела зависят от этого врожденного движения,...

  Нажмите для Деталей
Китай Вибрации Бытовых Машин Поставщики

Это высокое качество электрический мощность вибрации машины и использовать в семье . Это популярное стенд модель вибрационной машины .Цвет черный . Вилка питания предохранитель питания . Это безопасность . Колонка имеет ярлык " сумасшедший Fit Массаж " .

Машина имеет поручня/рукоятки с детектором сердечного ритма . Когда делать упражнения он может проверить свой уровень тепла .Она также имеет предупреждение слова с желтой этикеткой . Днище машины имеет 2 колеса с 4 нескользящие коврики . Использование безопасности , нести легко . Он большой и подходит для одной семьи, чтобы использовать . Цена не высокая и 85% семей могут себе это позволить .

Household Vibration Machine

XJ-F-01

SPECIFICATION

Power

1.5 HP

Voltage

90 to 240V

Amplitude

0 To 10 MM

Speed Range

20Levels

Consumption

200 W/500 W

Frequency

0-18 reps/s

 

Max  Weight

150 KGS

Size

121*70*74 CM

QTY

1PC/CN

Foot Dimension

53*38CM

G.W./N.W.

36/34KGS

Meas

113*75*25CM

Ctn

130PCS/20`FT

280PCS/40`GP

300 PCS /40`HQ

 




Общайтесь с поставщика?поставщик
King Mr. King
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Linda Wang Ms. Linda Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
sales@zjmeier.com 86-579-87310478
HomeProductsVibration MachineHousehold Vibration Machine

Household Vibration Machine (Total 15 Products)

Product categories of Household Vibration Machine, we are specialized manufacturers from China, Household Vibration Machine, Vibration Slimmer Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Home Use Crazy Fit Massager R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Folding sports chair balanced body chair

Unit Price: USD 63 - 64 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
365 Piece/Pieces USD 63 / Piece/Pieces
170 Piece/Pieces USD 64 / Piece/Pieces

Brand: EMER

Packaging: Plastic bag +foam+carton,1pcs/ctn

Supply Ability: 10000PCS/MON

The balanced body chair High Endurance Inversion Table is built with an exceedingly strong steel frame with a scratch resistant powder coated finish It has a foam double stitched vinyl covered backrest for a comfortable head and back when inverting...
Home Stand Up Vibration Machine

Unit Price: USD 96 - 97 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
300 Piece/Pieces USD 96 / Piece/Pieces
130 Piece/Pieces USD 97 / Piece/Pieces

Brand: EMER

Packaging: Carton + Foam + Platic Bag

Supply Ability: 800PCS/Month

The Household Vibration Machine is a High Quality Vibration Machine and use in family It is a popular stand up model vibration machine The color is black The plug has power supply protector It is safety The column has label Crazy Fit Massage The...
Fitness Equipment Home Power Step Vibration Machine

Unit Price: USD 96 - 98 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
300 Piece/Pieces USD 96 / Piece/Pieces
130 Piece/Pieces USD 98 / Piece/Pieces

Brand: EMER

Packaging: Carton + Foam + Plastic Bag

Supply Ability: 600PCS/Month

The Fitness Equipment Home Power Step Vibration Machine is a Whole Body Enengy Board Vibration Machine in lately years It is also called Loss Weight Relieve Stress Vibration Machine or Fitness Vibration Exercise Machine in the markets It is hot sell...
Body Vibration Loss Slimming Machine

Unit Price: USD 94 - 98 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
300 Piece/Pieces USD 94 / Piece/Pieces
130 Piece/Pieces USD 98 / Piece/Pieces

Brand: EMER

Packaging: Carton + Foam + Plastic Bag

Supply Ability: 800PCS/Month

The machine bottom has 2 wheels with 4 non slip mats Use is safety carry is is easily It is big and suitable for one family to use The price is not high and 85 families can afford it The Indoor Vibration Plate Fitness Machine is a Crazy Fit Massager...
Loss Weight Whole Body Vibration Machine

Unit Price: USD 77 - 85 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
400 Piece/Pieces USD 77 / Piece/Pieces
100 Piece/Pieces USD 85 / Piece/Pieces

Brand: EMER

Packaging: Carton + Foam + Platic Bag

Supply Ability: 900PCS/Month

The Loss Weight Whole Body Vibration Machine is a Welcome Economic Vibration Machine in fitness equipment markets in 2018 year It is a Whole Body Vibration Machine It is also called Indoor Vibration Fitness Machine Many countries ladies like this...
System Slimming Burn Fat High Frequency Vibration Machine

Unit Price: USD 82 - 90 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
400 Piece/Pieces USD 82 / Piece/Pieces
150 Piece/Pieces USD 90 / Piece/Pieces

Brand: EMER

Packaging: Carton + Foam + Plastic Bag

Supply Ability: 600PCS/Month

The System Slimming Burn Fat High Frequency Vibration Machine is a Home Gym Fitness Equipment in many countries It is also called Indoor Vibration Plate Fitness Machine or Luxury Vibration Machine in fitness equipment markets The crazy fit massage...
Stretching Exercise Crazy Fit Massage Vibration Machine
It is a high quality Electric Power Vibration Machine and use in family It is a popular Stand Up Model Vibration Machine The color is black The plug has power supply protector It is safety It is a Stretching Exercise Crazy Fit Massage Vibration...
EMER Hot Sale New Vibration Plate

Unit Price: USD 76 - 81 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
400 Piece/Pieces USD 76 / Piece/Pieces
200 Piece/Pieces USD 81 / Piece/Pieces

Brand: EMER

Packaging: Carton + Foam + Plastic Bag

Supply Ability: 500PCS/Month

The EMER Hot Sale New Vibration Plate is a Crazy Fit Massage Fitness Equipment It is also called Hot Sale New Vibration Plate or EMER Body Exercise in markets The Vibration Plate is a Body Slimmer Vibration Machine It is a color full and it is a...
Crazy Fit Massage Vibration Plate

Unit Price: USD 82 - 88 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
400 Piece/Pieces USD 82 / Piece/Pieces
200 Piece/Pieces USD 88 / Piece/Pieces

Brand: EMER

Packaging: Carton + Foam + Plastic Bag

Supply Ability: 600PCS/Month

The Crazy Fit Massage Vibration Plate is a new kind of fitness equipment in the markets It is a Power Fit Vibration Plate But some countries called it New Fitness Gym Equipment or Vibrating Platform Crazy Vibration Plate It has fitness rope Whole...
Most Welcome Oscillator vibrator machine In 2018

Unit Price: USD 72 - 75 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
900 Piece/Pieces USD 72 / Piece/Pieces
400 Piece/Pieces USD 75 / Piece/Pieces

Brand: EMER

Packaging: Foam + Carton

Supply Ability: 500000/Year

It is another Mini fit massage It is another economic vibration machine it has 4 PCS non slip mats in the machine bottom Usually the commercial slimming exercise machine has 4 main colors green red yellow and purple But the fruit green is the first...
Whole body vibration machine

Unit Price: USD 72 - 75 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
900 Piece/Pieces USD 72 / Piece/Pieces
400 Piece/Pieces USD 75 / Piece/Pieces

Brand: EMER

Packaging: Foam + Carton

Supply Ability: 500000/Year

It has 6 different items models It including flat vibration machine double motors vibration machine household vibration machine high amplitude vibration whole body vibration machine etc It also called crazy fit massage vibration Plate vibration...
Lowest Price High Quality Vibration Machine

Unit Price: USD 66 - 88 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
500 Piece/Pieces USD 66 / Piece/Pieces
100 Piece/Pieces USD 88 / Piece/Pieces

Brand: EMER

Packaging: Foam + Carton

Supply Ability: 600000PCS/Year

The vibration plate is a body slimmer vibration machine It is a colour full and it is a ultra thin crazy fit massage It is a flat vibration It is smaller like a toy It is lovely Many young people or children when see it will love the Economic...
Full Body Vibration Platform Crazy Fit Fitness Exercise

Unit Price: USD 116 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
350 Piece/Pieces USD 116 / Piece/Pieces

Brand: EMER

Packaging: Plastic bag +foam+carton,1pcs/ctn

Supply Ability: 5000PCS/MON

The powerful dual movement Crazy Fit Vibration Platform works out all of the muscle groups without exception and can restore lost motor function due to a sedentary lifestyle To optimize muscle 10 minute workouts should be undertaken 3 times a week...
Whole Body Vibration Machine With Flat Type

Unit Price: USD 72 - 88 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
400 Piece/Pieces USD 72 / Piece/Pieces
200 Piece/Pieces USD 88 / Piece/Pieces

Brand: EMER

Packaging: Foam + Carton

Supply Ability: 500000/Year

The main function is body sculpting lose weight body building prevents disease The product applies to all people but children and the elderly need to be used by their family Heart disease high blood pressure people with other diseases use the...
Mini Crazy Fit Massage Full Body Vibration

Unit Price: USD 66 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
500 Piece/Pieces USD 66 / Piece/Pieces

Brand: EMER

Packaging: Plastic bag +foam+carton,1pcs/ctn

Supply Ability: 5000PCS/MON

Why are Mini Crazy Fit Massage so popular Because the reflex contraction of muscles is the most basic unconscious movement of a newly born human being Because all of the motor functions of the human body rely upon this innate movement it is...

China Household Vibration Machine Suppliers

It is a high quality electric power Vibration Machine and use in family . It is a popular stand up model vibration machine .The color is black . The plug has power supply protector . It is safety . The column has label " Crazy Fit Massage " .

The machine has handrail/arm with heart rate detector . When do exercise it can check your heat rate .It also has warning words with yellow label . The machine bottom has 2 wheels with 4 non-slip mats . Use is safety , carry is is easily . It is big and suitable for one family to use . The price is not high and 85% families can afford it .

Household Vibration Machine

XJ-F-01

SPECIFICATION

Power

1.5 HP

Voltage

90 to 240V

Amplitude

0 To 10 MM

Speed Range

20Levels

Consumption

200 W/500 W

Frequency

0-18 reps/s

Max Weight

150 KGS

Size

121*70*74 CM

QTY

1PC/CN

Foot Dimension

53*38CM

G.W./N.W.

36/34KGS

Meas

113*75*25CM

Ctn

130PCS/20`FT

280PCS/40`GP

300 PCS /40`HQ