Сведения о компании

  • ZHEJIANG MEIER FITNESS EQUIPMENT CO., LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE, EMC, GS, RoHS, TUV
  • Описание:Для Похудения Тренажер,500Вт вибрации машины,Ультратонкий Шальной Массаж Пригонки,1000Вт вибрации машины,,
Моя корзина (0)

ZHEJIANG MEIER FITNESS EQUIPMENT CO., LTD

Для Похудения Тренажер,500Вт вибрации машины,Ультратонкий Шальной Массаж Пригонки,1000Вт вибрации машины,,

Главная > Перечень Продуктов > Вибрация Машины > Для Похудения Тренажер
Сервис онлайн

Для Похудения Тренажер

Категория продукта Для Похудения Тренажер, мы специализированные производители из Китая, Для Похудения Тренажер, 500Вт вибрации машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ультратонкий Шальной Массаж Пригонки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Shake Fit Massage Machine

Модель : XJ-F-22

Машина встряхивания Fit Массаж новый дизайн Сумасшедший Fit Массаж на рынках фитнес - оборудования. В некоторых странах это также двухдвигательный вибратор для всего тела или вибратор . Это горячая распродажа и добро пожаловать во многие страны....

  Нажмите для Деталей
Устройство виброплиты Bluetooth Body Shaper

Модель : F-23

Это виброплита Bluetooth Body Body Shape, которая в последнее время появится на рынках фитнес-оборудования. Это вибрационный тренажер новой конструкции, также называемый роскошной вибрационной машиной или тренажером для похудения. Он имеет 2...

  Нажмите для Деталей
Роскошное устойчивое коммерческое кресло-качалка

Модель : XJ-CI-19KL

1) продукт №: XJ-CI-19ML 2) размер: 180 * 80 * 152 см 3) сертификаты: SGS, CE, TUV, применяемый национальный

  Нажмите для Деталей
Китай Для Похудения Тренажер Поставщики

Похудение тренажер :

Его еще называют новый дизайн вибрационный тренажер , это 3D с двумя 180ВТ двигателей ультра тонкие вибрации машины . Это популярный роскошный вибрации машины в мире . Экран работу можно показать модель , скорость , время , мощность и т. д. Самые разные с другими предметами он имеет 3D модель , имеет синий зуб музыка . Фитнес-веревка есть прекрасная коробка фото лягушка животных . Эмоции контролировать его, когда машина работает. Макс медведь вес 120kgs , Максимальный амплитуда 10 мм , аппарат стопы Размер 74*34см , диапазон скоростей 20 уровень . Один 20 ' контейнер ft может нагрузить 350ПК , 40'HQ может загружать 850ПК .

Slimming exercise machine
Общайтесь с поставщика?поставщик
King Mr. King
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Linda Wang Ms. Linda Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
sales@zjmeier.com 86-579-87310478
HomeProductsVibration MachineSlimming Exercise Machine

Slimming Exercise Machine (Total 3 Products)

Product categories of Slimming Exercise Machine, we are specialized manufacturers from China, Slimming Exercise Machine, 500W Vibration Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ultrathin Crazy Fit Massage R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Shake Fit Massage Machine

Unit Price: USD 76 - 81 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
400 Piece/Pieces USD 76 / Piece/Pieces
300 Piece/Pieces USD 81 / Piece/Pieces

Brand: EMER

Packaging: Carton + Foam + Plastic Bag

Supply Ability: 600PCS/Month

The Shake Fit Massage Machine is a NEW Design Crazy Fit Massage in the fitness equipment markets It is also Dual Two Motor Whole Body Vibration or Popular Oscillator Vibrator Machine in some countries It is hot sell and welcome to many countries...
Bluetooth Body Shaper Vibration Plate Machine

Unit Price: USD 116 - 130 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
300 Piece/Pieces USD 116 / Piece/Pieces
80 Piece/Pieces USD 130 / Piece/Pieces

Brand: EMER

Packaging: Carton + Foam + Platic Bag

Supply Ability: 500PCS/Month

It is a Bluetooth Body Shape Vibration Plate Machine and coming in fitness equipment markets lately It is a New Designed Vibrating Exercise Machine also called Luxury Vibration Machine or Slimming Exercise Machine It has 2 fitness ropes When do...
Luxury steady commercial gravity table rocking chair

Unit Price: USD 149 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 149 / Piece/Pieces

Brand: EMER

Packaging: Qty:1PC/CN G.W./N.W.:55/52kgs Carton size:142*98*20CM 20'fcl:100pcs 40'HQ:240PCS

Supply Ability: 10000

1 product no XJ CI 19ML 2 size 180 80 152cm 3 certificates SGS CE TUV applied national

China Slimming Exercise Machine Suppliers

Slimming Exercise Machine :

It is also called new designed vibrating exercise machine , It is a 3D with two 180W motors ultra thin Vibration Machine . It is a popular Luxury Vibration Machine in the world . The operation screen can show model , speed , time , power , etc . The most different with other items is it has 3D model , has blue tooth music . The fitness rope has a lovely frog carton animal photos . The emote control it when the machine working. The Max bear weight is 120KGS , Max amplitude is 10MM , The machine foot dimension is 74*34CM , speed range is 20 levels . One 20`FT container can load 350PCS , 40`HQ can load 850PCS .

Slimming exercise machine